ООО "Сто-Авто-Сервис" Сыктывкар
Главная Новости Услуги Партнеры Вакансии Контакты

Заявка на ремонт в автосервисе Сто-Авто

Заявка на ремонт:

Ваше имя:
Ваши контакты:
Дата и время:
Сообщение:
Секретный код:
Секретный код
Повторить:

11.09.2017
Требуется мойщик автомобилей.
01.01.2016
Автослесарь

И многое другое

Корректировка одометров (электронных спидометров)

Данное оборудование применяется для изменения показания счетчика километража для отечественных автомобилей и некоторых автомобилей импортного производства. Необходимость корректировать показания счетчиков спидометра у всех разная: кто-то хочет «омолодить» свой автомобиль для личных целей, у кого-то не сходятся показания по расходу топлива и пробега, а кто-нибудь хочет восстановить прежние показания спидометра после его замены, чтобы не пропустить очередное ТО.

Показания счетчика до корректировки

Показания счетчика до корректировки

Показания счетчика после корректировки

Спустя пару минут….

Мы рады будем Вам помочь и в этом вопросе тоже.

Что нужно знать о замене масла в АКПП

На сегодняшний день почти каждый второй импортный автомобиль оснащен автоматической трансмиссией (сокращенно АКПП). Подавляющему большинству автомобилистов известны преимущества АКПП: комфорт, увеличенный ресурс работы двигателя, возможность выбора режима езды (спортивный, зимний).

Многие владельцы иномарок уверены в том, что их транспортное средство будет работать многие годы без существенных сбоев. Обычно так и бывает при аккуратной эксплуатации автомобиля. Однако в современном ритме жизни автовладельцы иногда забывают о том, что машине необходима забота, контроль за деятельностью всех ее агрегатов, в том числе и автоматической коробки передач.

В целом ряде случаев обращения клиентов с жалобой на неполадки АКПП сложный ремонт не нужен. Достаточно промыть коробку от продуктов износа и полностью заменить рабочую жидкость. А проделать эту, нехитрую на первый взгляд, операцию обычными методами невозможно также в связи с конструктивными особенностями автоматических коробок передач.

Техническое обслуживание АКПП необходимо любому автомобилю, даже если в рекомендациях по его эксплуатации вообще не говорится о замене трансмиссионной жидкости.



Жидкость в АКПП выполняет несколько функций:

  • передача крутящего момента
  • смазка
  • охлаждения и промывка

Поэтому важно постоянный уровень жидкости в АКПП, даже если нет течи жидкости то примерно за 1- 1,5 месяца или 10-15 тыс. км объем уменьшается на 0,1-0,2 литра за счёт испарения (темпиратура рабочей жидкости 130-140 С). Низкий уровень жидкости приводит к интенсивному износу АКПП и отказу в работе.

Признаки низкого уровня жидкости в АКПП:

  1. длительное и глубокое переключение передач
  2. шум при работе АКПП
  3. нет движения при включении передач.

Причины уменьшения уровня жидкости в АКПП:

  1. наружная течь сальников и прокладок
  2. высасывание жидкости через вакуумные элементы АКПП
  3. внутренние перетоки между различными объёмами смазки на переднее- и полноприводных автомобилях
  4. перетоки через систему охлаждения АКПП (жидкость АКПП в охлаждающую жидкость двигателя и наоборот)

Поэтому рекомендуется проверять уровень жидкости в АКПП ежемесячно (через 10 т. км) и при каждом ТО автомобиля.

Замена жидкости в АКПП

Ничто не продлевает жизнь АКПП лучше, чем своевременная и ПРАВИЛЬНАЯ замена жидкости в ней. Жидкость в АКПП должна быть немедленно заменена, если она стала темной или имеет характерный запах подгорелой жидкости.

Меняют жидкость раз в 3 года или через 50-60 тыс.км., а при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (такси, сельская или горная местность, частая буксировка) - через 25-30 тыс.км. Для "автомата" используется только специальное "масло" (а правильнее назвать жидкость) ATF (Automatic Transmission Fluid). На вид оно красного цвета и почти не имеет запаха. Другое масло использовать не рекомендуется, если это не предписано рекомендациями производителя.

Проверить уровень жидкости можно самостоятельно. А можно на нашей станции тех.обслуживания.

Существует два варианта замены жидкости в АКПП.

Первый вариант - "частичная замена жидкости": снятие поддона АКПП, замена фильтра и прокладки, а также вытекшего из коробки масла, что составляет примерно 35-45% от общего количества масла. Это объясняется тем, что большое количество масла остается в гидротрансформаторе и многочисленных каналах АКПП. В итоге после заливки нового масла получается смесь старого и нового масел. Такая замена практиковалась многие годы, пока не появилось оборудование, позволяющее полностью заменить масло в АКПП Второй вариант - "полная замена жидкости". Полная замена жидкости производится на специальном оборудовании. Оно подключается к масляной системе АКПП и позволяет произвести полную замену старой жидкости на новое.

Данная операция производится в три этапа:

  1. промывка системы АКПП специальной жидкостью,
  2. замена старого масла на новое
  3. замена фильтрующего элемента и прокладки поддона.

Благодаря такому подходу обеспечивается 100% смена жидкости. Более того, замена жидкости происходит под давлением и первыми литрами АТF промывают систему АКПП не оставляя в ней старой жидкости , металлической стружки и отложений из конвектора.

Сегодня такую услугу оказывают у нас.

Замена жидкости осуществляется на профессиональном оборудовании.

Полезная информация об автомобильных кондиционерах

Чтобы автомобильный кондиционер работал долго и исправно, его надо правильно эксплуатировать, вовремя проводить диагностику, ремонт и заправку. Также, крайне важно, вовремя осуществлять Заправку кондиционера, поскольку возрастает риск поломок узлов и агрегатов, автокондиционер перестает качественно охлаждать воздух, повышается расход топлива.

Заправка кондиционера фреоном необходима, вне зависимости от марки авто и уровня инноваций применяемых технологий. Специалисты на практике доказали, что даже идеально смонтированная система кондиционирования теряет часть хладагента (норма 5-8% в год), который поступает в окружающую среду. Словом, избежать утечки фреона фактически невозможно, так как в процессе работы даже самой современной сплит-системы количество хладагента неизбежно сокращается. Далеко не всегда это связано с поломками кондиционеров. Причина кроется в конструкции межблочного трубопровода, который соединен методом развальцовки. Поэтому утечка хладагента носит вполне естественный характер, а вовремя проведенная заправка кондиционера позволит избежать нежелательных последствий и сбоев в функционировании сплит-системы автомобиля.

Для безупречной работы кондиционера важно соблюдать сроки сервисного обслуживания, установленные производителем, и доверять проведение любых видов работ исключительно профессионалам. Заправка кондиционера должна проводиться не реже 1 раза в 2-3 года.

Несмотря на то, что каждый автовладелец стремиться сделать время пребывания за рулем максимально комфортным, зачастую заправка кондиционера авто остается делом второстепенным. Столь невнимательное и небрежное отношение к системе кондиционирования соответствующим образом сказывается и на сроках её эксплуатации. Из-за нехватки фреона, охлаждающего компрессор, механизм перегревается, в результате чего выходит из строя, что, в свою очередь, полностью парализует работу сплит-системы. И тогда заправка кондиционера авто уже не спасет. В лучшем случае можно обойтись ремонтом компрессора, затраты на который несоизмеримы со стоимостью своевременно проведенной заправки. В худшем – достижение хладагента критической отметки может привести к замене компрессора, а в некоторых, особо запущенных случаях, полной замене системы кондиционирования. Такова цена пренебрежения заправкой автокондиционеров, которая, к слову, осуществляется исключительно для исправно работающих сплит-систем.

Что такое антибактериальная чистка кондиционера и зачем она нужна?

Многие автомобилисты замечают, что из-за постоянного использования в автомобиле кондиционера, значительно ухудшается их здоровье. Причиной тому может быть банальное переохлаждение, однако, чаще причина кроется внутри системы и является гораздо более серьезной. Это – вредоносные бактерии, которые поселяются в системе кондиционирования, а затем вместе с воздухов разносятся по салону, заставляя автомобилистов этим дышать. Решением проблемы может стать антибактериальная чистка автокондиционера. Данная услуга направлена на решение сразу двух проблем – избавление от накопившихся в системе загрязнений и от вредоносных микроорганизмов, которые способны размножаться с огромной скоростью. Сегодня антибактериальная чистка автокондиционера цена на которую доступна для каждого, осуществляется почти в каждом сервисном центре. Почему нужна антибактериальная чистка автокондиционера, и какую роль она выполняет? Сегодня антибактериальная чистка автокондиционера является средством для того, чтобы оградить автомобилиста от воздействия бактерий. Бактерии часто приводят к таким неприятным последствиям со здоровьем, как бронхиты, ларингиты, пневмонии и легионеллез – опасное заболевание, заканчивающееся во многих случаях летальным исходом.

Вот почему антибактериальная чистка автокондиционера должна проводиться регулярно. Для достижения устойчивого эффекта антибактериальная чистка автокондиционера стоимость которой зависит от выбора средства и оборудования, проводится не менее одного-двух раз в год.Самая большая вероятность появления и распространения бактерий в кондиционере автомобиля появляется летом. Система за час может вырабатывать около литра конденсата, который оседает на ребрах испарителя. Испаритель кондиционера – это своеобразная «мусорная яма», где постоянно накапливаются шлаки и грязь. А это – лучшая среда для бактерий. Поэтому антибактериальная чистка автокондиционера проводится, в первую очередь, на испарителе. Кроме того, антибактериальная чистка автокондиционера воздействует на все элементы системы, распространяя антибактериальное средство с помощью системы воздуховодов. Сегодня антибактериальная чистка автокондиционера может проводиться с помощью специальных устройств – ультразвуковых аппаратов. Ультразвуковые аппараты являются новейшим оборудованием, которое помогает сделать чистку наиболее эффективной. Ультразвуковая чистка автокондиционера не требует демонтажа системы, поэтому мастера могут провести ее довольно быстро – всего за полчаса.

Ультразвуковой аппарат устанавливают под бардачок автомобиля и подключают к системе воздуховедения. Внутри аппарата находится антибактериальное средство, которое длительное время распыляется по системе, оседая на всех ее элементах. Такая антибактериальная чистка автокондиционера дает потрясающие результаты. В нашем автосервисе проводится качественная и недорогая антибактериальная чистка автокондиционера.

ИТОГ, бактериальная дезинфекция кондиционера позволит:

  • устранить причину возникновения неприятного запаха в салоне автомобиля,
  • дезинфицировать воздуховоды системы кондиционирования,
  • уничтожить бактерии и грибки в системе кондиционирования,
  • и улучшить ее охлаждающую эффективность.

02.07.2013
Мастерская РФ 0056
14.05.2013
ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
03.04.2013
Цифровой тахограф «ШТРИХ-ТахоRUS»
27.07.2012
ТЕХОСМОТР
14.06.2012
Внимание, новинка!!!!!!
23.02.2012
Установка тахографа
18.12.2010
ТОРМОЗНОЙ СТЕНД ВМ3010 TURBO
20.07.2010
РЕМОНТ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ
04.04.2010
Открытие поста автомойки
21.12.2009
Открытие нашего сайта.

 
ООО "Сто-Авто-Сервис" (Сыктывкар) © 2012
Сайт разработан в
"LabCraft Creative Studio"
Россия, 167026, Республика Коми, г. Сыктывкар, Эжва, ул. Калинина, д.19
Тел./факс: (8212)62-90-40; Телефон: (8212)62-90-41
e-mail: stoauto@mail.ru